Дорогие коллеги!
Программа «Чтение как диалог: Школа учителя литературы» адресована Вам, кому сегодня небезразлична судьба нашего предмета.
Школьное литературное образование в России – явление уникальное. Ни в одной стране мира литература как вид искусства и как школьный предмет не играли такой значительной роли в системе образования, в реальной жизни человека, как в нашей стране.
За двести лет своего развития русская методическая наука создала целостную СИСТЕМУ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ЧИТАТЕЛЯ-ШКОЛЬНИКА.
В феврале 2015 года был открыт Первый Научно-методический Совет по преподаванию русского языка и литературы, который объединил ученых-методистов нашей страны http://nmsovet.ru/
Нам есть, чем поделиться с миром! Но прежде всего, очень важно, чтобы мы сами в полной мере освоили то, что имеем.
Мы приглашаем вас в ШКОЛУ УЧИТЕЛЯ ЛИТЕРАТУРЫ, которая поможет Вам стать настоящим профессионалом своего дела. Освоив программу, вы научитесь
- создавать мотивацию у учащихся к чтению и письму,
- разрабатывать вопросы к художественному произведению,
- моделировать урок сообразно природе текста и природе ученика,
- проводить творческие работы в разных жанровых системах,
- осуществлять диагностику уровня литературного развития читателя-школьника на разных этапах обучения,
- организовывать исследовательскую и проектную работу по литературе,
- самостоятельно (обоснованно и профессионально) выбирать учебно-методическую литературу.
Мы обсудим самые важные вопросы нашей работы сегодня: школьного учебника, сочинения, итоговой формы контроля, сравним предлагаемые формы диагностики в России и за рубежом.
У Вас будет возможность по-новому посмотреть на то, что вы делаете, возможность личностного и читательского роста.
А главное – очень надеемся, вы по-новому ощутите значимость и ценность своей профессии!
Мы приглашаем Вас в школу учителя литературы, школу диалога с художественным произведением, учеником, временем и самим собой!
|